Приветствую Вас, Гость!
Мой профиль
 

Свои фотографии в пользовательский альбом!
Начал работу видеоальбом!
Запущена новая версия мини-чата!
Рисуем и выкладываем
ДЕСЯТЫЙ » HELP ME! » Учеба » Литература. (Вопросики и ответики.)
Литература.

ДЕСЯТЫЙ

Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:42 | Сообщение # 16
 
Admin
Группа: Администраторы
Откуда: оттуда :)
Сообщений: 102
Статус: Offline
Типы самодуров в пьесе А. Островского «Гроза». 2 ч.

Образ самодура Дикого гораздо примитивнее Кабановой. Своими криками и руганью этот герой унижает других людей, тем самым как бы поднимаясь над ними. Мне кажется, что это способ самовыражения для Дикого. Он — не исключение для Калинова, а плод всего уклада калиновской жизни Он в каком-то смысле дитя своего города
Но самое страшное, что такое отношение к домашним, да и ко всем бесправным калиновцам воспринимается всеми как норма и никаких отклонений в этом не усматривается. Этот “пронзительный мужик” свято верит в то, что деньги развязали ему руки в общении с людьми. Если Кабаниха действует “под видом благочестия”, то этот самодур дня не может прожить без ругани. Человек для него — червяк: “Захочу — помилую, захочу — раздавлю”.
Однако Дикой воюет лишь с теми, кто зависит от него. Когда на переправе его обругал гусар, этот воинствующий самодур не посмел противостоять офицеру, а всю злобу выместил на домашних. “Воюешь-то ты всю жизнь с бабами”, — бросает ему упрек Кабаниха. А Кулигин так характеризует смысл жизни “темного царства”: “Ограбить сирот, родственников, племянников, заколотить домашних”. Как же страшны люди, избравшие жестокость основным делом своей жизни!

Во многом похожи Дикой и Кабаниха: задушить, истребить благородство, чувства, не похожие на безмолвное повиновение, поиздеваться над людьми, покорными их власти — это для них если и не смысл жизни, то уж удовольствие немаленькое. Но Кабаниха пришла к этому через свою “каторгу”. Ее так же точно ломали, над ней издевались в доме мужа. Прекратилось все это для нее только после того, как именно она стала в доме полновластной хозяйкой. Вот он закон «темного царства» - терпи, пока над тобой стоит хозяин, наслаждайся безнаказанностью, коль сама стала хозяйкой. Ей даже в голову не приходит, что можно изменить такой порядок, что относиться к сыну с невесткой, дочери можно по-другому, с любовью и нежностью. Нет в ее душе таких понятий. Она терпела — пусть и другие терпят.
Замысел А. Н. Островского состоял в разоблачении “темного царства”, используя образы Дикого и Кабановой. Он обличал всех богатых людей в бездуховности и подлости. В основном в светском обществе России XIX века были такие Дикие и Кабановы, что и показал нам автор в своей драме “Гроза”.


Все будет хорошо!
 

ДЕСЯТЫЙ

Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:43 | Сообщение # 17
 
Admin
Группа: Администраторы
Откуда: оттуда :)
Сообщений: 102
Статус: Offline
Фольклорные мотивы в рассказе В. М. Шукшина «Алеша Бесконвойный»

Василий Шукшин — человек разносторонних дарований. Это писатель, актер, кинодраматург, режиссер. В его рассказах мы найдем широкие размышления над жизнью народа, смелое и глубокое постижение ее реальных противоречий и сложности.

Колыбелью творчества В. Шукшина стала деревня. Рассказы Шукшина небольшие по объёму, в их основе лежит сюжет, характеризующий яркую, неординарную личность. Одним из таких рассказов является «Алеша Бесконвойный».
Сначала говорится об Алёше, который пять дней в неделю был добросовестным работником, а по субботам и воскресеньям ни в какую не хотел трудиться. Далее описывается одна такая суббота, когда он топит баню. И всё! Можно сказать, что никакого сюжета и нет. Весь рассказ состоит из мыслей и воспоминаний главного героя. Шукшин специально упростил сюжет, чтобы обратить внимание читателя на внутренний мир Кости Валикова. Что же в нём такого особенного?

Шукшин наделяет своего героя, человека обыкновенного, скромного, как мы привыкли говорить, “простого”, повышенной склонностью к раздумьям. Герой вспоминает войну и своё возвращение в родные края после демобилизации, свою короткую любовь к “крепдешиновой” Але и последующие годы, прошедшие в труде и семейных заботах, нет снисходительности к земным радостям и печалям, от которых он никогда не прятался. А вот желание понять, в чём главный смысл человеческого существования, у него велико. Мысли о детях, мечты об их будущем приводили Алёшу к выводу: “Нет, жить, конечно, имеет смысл. Другое дело, что мы не всегда умеем”.

Творчество Шукшина пронизано фольклорными мотивами особого рода. Описания деревни, уклада жизни, обстановки в его произведениях истинно народны. Фольклор входит в его произведения как необходимый компонент того мира, где живут его герои. Через него автор раскрывает смысл и значение изображаемых характеров.
Без народной составляющей трудно было бы достоверно описать деревню – «малую родину», где родился и вырос писатель, и тем более понять само таинство действия крестьянской бани.

Весь текст пересыпан народными словечками и выражениями. Весь смысл жизни людей в деревне - это труд на земле. Вот в описании малых детей Алеши Шукшин чисто по-крестьянски сравнивает их с чесноком, который сидит еще в земле и ему рано выбираться наружу. «…из них только старший добрался до десятого класса, остальной
чеснок сидел где-то еще во втором, в третьем, в пятом...»
Сам же Алеша размышляя о них, когда они были еще совсем маленькими, напрямую думает: «Вот уж, правда, что, стебелек малый: давай цепляйся теперь изо всех силенок, карабкайся. Впереди много всякого будет - никаким умом вперед не скинешь. И они растут, карабкаются».
В самое лучшее время в своей жизни, утро субботы, у Алеши «…распускалась в душе тихая радость». Здесь писатель сравнивает его с яблоней, которая пробуждается весной после долгой зимы.
Даже людей Алеша сравнивает с горящими поленьями. Вроде они одинаковые с виду, но живут все по разному. Нельзя всех людей одним аршином мерить считает главный герой.
В бане Алеша отдавался воле своих чувств, и они вырывались из него народными частушками. Он пел и испытывал огромное наслаждение, словно плыл «он по речке плавной и теплой».
И весь рассказ словно река течет плавно и медленно. И мрачные мысли главного о смерти не могут остановить этого плавного течения простой крестьянской жизни, описанной Шукшиным простым народным языком, словно писатель хотел поделиться огромным миром, который живет, в сущности, обычном человеке в далекой сибирской деревне.


Все будет хорошо!
 

ДЕСЯТЫЙ

Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:43 | Сообщение # 18
 
Admin
Группа: Администраторы
Откуда: оттуда :)
Сообщений: 102
Статус: Offline
Что погубило доктора Старцева (Рассказ «Ионыч» А. П. Чехова)

В коротких рассказах А. П. Чехова зачастую вмещаются целые человеческие судьбы. Дмитрий Старцев, молодой, талантливый врач, приезжает на работу после окончания университета в губернский город С. Он всеми силами старается быть полезным людям. Работа составляет смысл его жизни, ради нее он готов забыть о развлечениях, поэтому он много трудится, не зная отдыха.

Однообразные будни, наполненные бесконечными больными, поначалу не раздражают Старцева. Ему советуют, как образованному и интеллигентному человеку, записаться в клуб, вход куда был доступен только верхушке города; его знакомят с семьей Туркиных, по мнению местных обывателей, самой талантливой и необыкновенной. Чехов мастерски рисует нам эту “талантливость”. Плоские остроты главы семейства Ивана Петровича, бездарная игра на рояле дочки Катерины и надуманные романы, которые сочиняет ее мать, понятны Старцеву, но все-таки после больницы, грязных мужиков приятно и спокойно было сидеть в мягких креслах у Туркиных и ни о чем не думать.

Старцев влюбляется в Катерину, которую в семейном кругу называют Котиком. Дмитрий готов на все ради нее, но Котик лишь кокетничает с ним, не отвечая на пылкие чувства влюбленного. Старцев понимает, что ему, взрослому человеку, неприлично слоняться по кладбищам, получать записочки, как желторотому гимназисту, но тем не менее он носится по всему городу, разыскивая фрак, чтобы сделать предложение Туркиной. Однако он получил отказ. Впрочем, доктор недолго переживал это. Ему было всего лишь “немного стыдно”, что все так глупо и пошло закончилось.

Старцев редко с кем разговаривал в клубе, а чаще молча ел, уткнувшись в тарелку, потому что, о чем бы он ни говорил, все обывателями воспринималось как личная обида. Когда доктор пытался говорить о пользе труда, то каждый чувствовал в этом упрек себе. Горожане действительно ровным счетом ничего не делали. День и время уходили на карты, сборища, безделье.

Он теряет интерес к работе, несмотря на то что в городе у него огромная практика, ему хорошо платят за визиты. По вечерам он любит считать деньги, которые заработал за день. У него появляются “безобидные” страстишки: игра в вист, обжорство, жадность, равнодушие. Он уже не сострадает ближним, как раньше, и позволяет себе кричать на больных и стучит палкой. В городе его уже по-домашнему называют Ионычем, тем самым принимая его в свою среду. Чехов, показывая “лучшую” семью Туркиных, как бы подводит нас вслед за Старцевым сделать вывод: “Если самая талантливая семья так бездарна и глупа, то каков же весь город?”

Процесс духовного умирания Старцева тем тягостнее, что он вполне осознает, в какое мерзкое болото погружается, но даже не пытается с этим бороться. Жалуясь на окружающую среду, он мирится с нею. Даже воспоминания о любви не могут разбудить полуспящую душу Старцева. Ионыч уже давно умер, и ничто не может вывезти его из духовной спячки. Ему не жаль молодости, любви, несбывшихся надежд.

За четыре года Старцев постарел, кажется, лет на двадцать: "пополнел, раздобрел и неохотно ходил пешком, так как страдал одышкой". Вместо поисков счастья его теперь волнуют покупка недвижимости, почтение окружающих. Интересно, что Туркины остались на том же уровне пошлости, а Старцев опустился еще ниже, на уровень обывателя “тупого и злого”, о котором он прежде говорил с таким презрением.. Теперь жизнь Старцева - не жизнь, а бессмысленное праздное существование.

Да, окружение сделало свое дело. Но где же был сам Старцев? Ведь ему было дано все, чтобы жить нормальной, полезной жизнью. Однако он не сумел оказать сопротивление пошлости и мещанству, и во что же он превратился? Его одолела жадность, горло заплыло жиром, он одинок, живется ему скучно, радостей в жизни нет и больше не будет.

Чехов написал историю новой формы тяжелой социальной болезни, которую давно изучала русская литература. Название этой болезни — духовная деградация личности. Как опытный врач, Старцев мог бы поставить себе диагноз: распад личности в результате утраты жизненных идеалов.


Все будет хорошо!
 

ДЕСЯТЫЙ

Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:33 | Сообщение # 19
 
Admin
Группа: Администраторы
Откуда: оттуда :)
Сообщений: 102
Статус: Offline
Тема человека в тоталитарном государстве в повести А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича»

Александр Исаевич Солженицын стал известен в 60-е годы, в период "хрущевской оттепели". "Один день Ивана Денисовича" потряс читателей знанием о запретном — лагерной жизни при Сталине. Впервые открылся один из бесчисленных островков архипелага ГУЛАГ. За ним стояло само государство, беспощадная тоталитарная система, подавляющая человека.

Темой этой книги стало утверждение победы человеческого духа над лагерным насилием. Повесть посвящена сопротивлению живого — неживому, человека — лагерю. Солженицынский каторжный лагерь — это бездарная, опасная, жестокая машина, перемалывающая всех, кто в нее попадает. Лагерь создан ради убийства, нацелен на истребление в человеке главного — мыслей, совести, памяти.

Так кто же кого: лагерь — человека? Или человек — лагерь? Лагерный порядок беспощадно преследует все человеческое и насаждает нечеловеческое. Многих лагерь победил, перемолол в пыль. Иван Денисович идет через подлые искушения лагеря. В этот бесконечный день разыгрывается драма сопротивления. Одни побеждают в ней: Иван Денисович, Кавгоранг, каторжник X-123, Алешка-баптист, Сенька Клевшин, помбригадира, сам бригадир Тюрин. Другие обречены на погибель — кинорежиссер Цезарь Маркович, "шакал" Фетюхов, десятник Дэр и другие.

Иван Денисович "не потерял человеческого облика даже после восьми лет общих работ - и чем дальше, тем крепче утверждался". Он не выпрашивает, не унижается. Все старается заработать только своим трудом: шьет тапочки, подносит бригадиру валенки, занимает очередь за посылками, за что и получает честно заработанное. У Шухова сохранились понятия о гордости и чести, поэтому он никогда не скатиться до уровня Фетюкова, ведь он именно подрабатывает, а не старается услужить, "подмазаться". Как и любой крестьянин, Шухов человек на удивление хозяйственный: он не может просто так пройти мимо куска ножовки, зная, что из него можно сделать нож, а это возможность дополнительно заработать.
Совестливость, нежелание жить за чужой счет, причинять кому-то неудобства заставляет его запретить жене собирать, ему в лагерь посылки, оправдывать жадного Цезаря и «на чужое добро брюхо не распяливать».

Тюрьма, по Солженицыну, огромное зло, насилие, но страдания способствуют нравственному очищению. Всем своим поведением в лагере герои А.И. Солженицына подтверждают основную идею этого произведения. А именно, что душу нельзя взять в плен, нельзя лишить ее свободы.
Концлагерь, тоталитарная система не смогли поработить сильных духом людей, которых очень было много в нашей многострадальной стране, которые выстояли сами и не дали сгинуть стране.


Все будет хорошо!
 

ДЕСЯТЫЙ

Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:26 | Сообщение # 20
 
Admin
Группа: Администраторы
Откуда: оттуда :)
Сообщений: 102
Статус: Offline
«Четыре крика» в поэме В.В. Маяковского «Облако в штанах»

Четыре части поэмы, обозначившие ее четыре основные темы, взаимосвязаны друг с другом, вытекают одна из другой.
Трагедия неразделенной любви становится исходным «криком», порождающим протест против искусства, строя, религии буржуазного мира.

«Долой вашу любовь»
В первой части поэмы Маяковский показал необычайные по силе выразительности страдания человека, вызванные чувством неразделенной любви.
Любовь Маяковского – это жизнь, это интересный мир человеческой души, это целая гамма чувств и переживаний. Поэт – молодой человек, в душе которого «ни одного седого волоса», то есть ему дано любить, он способен искренне переживать. Но все лучшие чувства лирического героя разбиваются о прозу жизни. Его возлюбленная не спешит к нему, а при встрече сообщает о решении выйти замуж за другого. Страшно, очень страшно, когда «сердце сгорает» и от всей любви остается просто сдавленный крик страдания.

«Долой ваше искусство»
Протест Маяковского против буржуазного искусства выражается в обвинении культуры, утратившей свою связь с людьми, порабощенной буржуазной моралью. Отрицание лживости лирической поэзии, увлеченной живописанием мещанских переживаний, выливается в программу нового искусства, в требование к служителям новых муз пересмотреть законы зараженного болезнями мира

«Долой ваш строй»
Маяковский ощущает себя провозвестником грядущих перемен, провозглашает свою поэзию знаменем восстания, он готов «вгрызаться в бока» мира, мстить за поруганную жизнь. Высшим проявлением позиции лирического героя становится мотив самопожертвования.

«Долой вашу религию»
Поэт выступает против церковных догм. Звучит даже вызов Богу. Тема богоборчества получает у Маяковского новую трактовку, отличающуюся от традиций предшествующей культуры. Это художественное решение обусловлено задачей преодолеть символическую трактовку религиозных образов, развенчать церковную концепцию смирения, добиться реабилитации человека, рожденного для свободы.

Поэт соединяет личные переживания лирического героя с переживаниями всей страны. Могучий голос поэта, выступающего от имени многих недовольный существующими в то время порядками и строем царской России.


Все будет хорошо!
 

iriswd16

Дата: Вторник, 01.11.2016, 18:37 | Сообщение # 21
 
Новичок
Группа: Пользователи
Откуда:
Сообщений: 2
Статус: Offline
Hip release porn area
sexfilm erotic art prints erotic sculptures free prono xxx movie erotic audiobooks
http://only.stockings.femdomgalleries.top/?aniyah
erotic comedy movies erotic sms erotic circus erotic lines swinger
 

sherylsb11

Дата: Вторник, 01.11.2016, 20:12 | Сообщение # 22
 
Новичок
Группа: Пользователи
Откуда:
Сообщений: 5
Статус: Offline
New launched porn locality
erotic music video erotic shop erotic lines free pron sex movie erotic oils
http://bisexual.community.twiclub.in/?ansley
top erotic films erotic hypnotist pussy erotic ghost stories male erotic photography
 

andrejpopov

Дата: Среда, 02.11.2016, 06:20 | Сообщение # 23
 
Новичок
Группа: Пользователи
Откуда:
Сообщений: 8
Статус: Offline
Interpult Studio - СЕРВИС ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ, КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА,
КОНТЕНТ МАРКЕТИНГ И ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
[URL=http://radikal.ru - [IMG - http://s019.radikal.ru/i643/1607/11/75bf2427a483.jpg[/IMG - [/URL - |

http://interpult-s.ru - доска объявлений flowersweb
http://interpult-s.ru - создание сайтов ipull
http://interpult-s.ru - продвижение сайта по запросам

http://pultseo.ru - Статейное продвижение сайтов
http://pultseo.ru - Продвижение и seo раскрутка сайтов в поисковых системах

регистрация сайта в каталогах
услуга регистрации сайта каталогах
контент маркетинг 2016

http://antelektro.org/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=6686 - продвижение позициям поисковых системах

http://site-agregator.ru/ - автоматическое продвижение сайта в топ


Статейное продвижение сайтов
 

angiepb16

Дата: Четверг, 03.11.2016, 21:04 | Сообщение # 24
 
Новичок
Группа: Пользователи
Откуда:
Сообщений: 2
Статус: Offline
Contemporary launched porn locality
erotic wall erotic seduction erotic writing writing erotic literature erotic ghost
http://cuckold.posts.blogporn.in/?kendra
erotic figurines erotic email erotic comic books erotica litature erotic actresses
 

genevievebn1

Дата: Пятница, 04.11.2016, 03:31 | Сообщение # 25
 
Новичок
Группа: Пользователи
Откуда:
Сообщений: 1
Статус: Offline
Pron blog site
erotic chatbot erotic spanish movies erotic calendars top erotic books erotic theater
http://ebony.grils.downloadism.top/?nyah
victorian erotic photos erotic oil erotic book publishers erotic retreat erotic tv series
 

susannemj16

Дата: Пятница, 04.11.2016, 08:42 | Сообщение # 26
 
Новичок
Группа: Пользователи
Откуда:
Сообщений: 2
Статус: Offline
Modish bare pictures
erotic strangle erotic networks erotic ebook free sex video erotic adventures
http://sissytales.porndairy.in/?journey
erotic circus erotic sport erotic comedy erotic backgrounds fashion erotic
 

DanielEn

Дата: Пятница, 04.11.2016, 10:06 | Сообщение # 27
 
Живу я тут!
Группа: Пользователи
Откуда: Смоленское
Сообщений: 1811
Статус: Offline
Встреча завершилась со счетом 5:1 (1:0, 0:1, 4:0). В составе россиян дубль оформил Анатолий Голышев (14-я, 54 минута), по шайбе забросили Андрей Светлаков (50), Никита Гусев (59) и Владимир Ткачев. Единственный гол в составе финнов забил Миро Аалтонен на 32-й минуте.

В следующем матче, котаарый пройдет 5 ноября, россияне сыграют против шведов.


[url=http://awramow24.sajten.eu/1masturbiruyushie1/trahnul-dochku-porno-video15.html]трахнул дочку порно видео[/url]
 

terrancemh11

Дата: Понедельник, 07.11.2016, 04:44 | Сообщение # 28
 
Новичок
Группа: Пользователи
Откуда:
Сообщений: 2
Статус: Offline
Pornographic blog pictures from internet
adult erotic email erotic nude paintings erotic artwork erotic costumes
http://chubby.feed.bdsmsex.top/?nadia
free pornography.com erotic traveler erotic acts adults movies erotic korean movies
 

Aicmkyefut

Дата: Понедельник, 07.11.2016, 13:20 | Сообщение # 29
 
Новичок
Группа: Пользователи
Откуда: Cairo
Сообщений: 2
Статус: Offline
[URL=http://fastpic.ru/ - [IMG - http://i78.fastpic.ru/big....IMG - [/URL -

http://novometry.ru/?p=30 - Many articles, bank card


http://novometry.ru
 

malindaat1

Дата: Среда, 09.11.2016, 22:34 | Сообщение # 30
 
Новичок
Группа: Пользователи
Откуда:
Сообщений: 2
Статус: Offline
Sexy blog pictures from internet
erotic painting erotic dvd female erotic literature sex lingerie erotic hypnotist
http://pornstars-galleries.gotorrents.top/?madeleine
erotic lingerie erotic romance novel indian erotic art erotic people romantic erotic books
 
ДЕСЯТЫЙ » HELP ME! » Учеба » Литература. (Вопросики и ответики.)
Поиск:

Copyright "ДЕСЯТЫЙ" © 2024

UN TER $